Новости строительства

До второй ветки метро в Казани дело может не дойти

05.04.2013 г.

Правительство одобрило финансирование строительства метро к чемпионату мира по футболу 2018 года только в Питере и Нижнем Новгороде. Общая стоимость работ составит 37 млрд рублей, из которых половина будет выделена из бюджета, пишут «Известия». В конце марта такое решение было принято на совещании у заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича. На новые ветки метро в Казани, Екатеринбурге, Самаре и на ветку от Пулково до Санкт-Петербурга средств не нашлось.

Всего регионами в Минтранс было подано шесть заявок на развитие метро. На совещании у Дворковича из них было принципиально поддержано две: строительство участка метро в Нижнем Новгороде (от станции «Московская» до «Стрелки») и в Петербурге (от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина»). Как сообщили на совещании представители Минтранса, именно эти проекты «будут востребованы при транспортном обслуживании населения городов после завершения чемпионата». Оба проекта было рекомендовано включить в проект программы проведения чемпионата мира. Нижегородская линия метро обойдется в 13,18 млрд рублей, а Питерская — 23,9 млрд рублей. В обоих случаях речь идет о ветках, которые будут подходить к стадионам. В Петербурге — к еще не достроенной «Зенит-Арене», далее до станции «Улица Савушкина», в Нижнем Новгороде — к будущему стадиону на 45 тыс. мест, который разместится рядом с новой станцией «Стрелка».

В Казани проект предполагал строительство большего числа станций - в заявку входило строительство первого участка второй линии метрополитена.

В Минтрансе не стали комментировать отвергнутые проекты, сославшись на то, что они относятся к компетенции Росжелдора, там оперативный комментарий дать также не смогли. Аркадий Дворкович через своего представителя тоже отказался от комментария.

— Это предварительные выводы. Окончательное решение будет сформулировано в рамках соответствующей программы, которая будет утверждена правительством, — отметил Дворкович.

Как отмечает глава отраслевого агентства Infranews Алексей Безбородов, большинство инфраструктурных проектов, предложенных регионами, вряд ли будет востребовано после чемпионата мира. Именно поэтому правительство сделало выбор в пользу наименее затратных проектов. Кроме того, эксперт выразил сомнение в том, что такое крупное строительство возможно в течение трех лет.

Источник: Казанский Портал



Предыдущая новость
03.04.13 В Казани на месте мясокомбината построят жилой микрорайон

Следующая новость
08.04.13 Началась реконструкция здания Речного вокзала



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх