Новости строительства

Меняется внешний вид торговых центров Казани

11.02.2013 г.

Поскольку Казань «это не блошиный рынок, а цивилизованный город» исполком в ноябре 2012 года утвердил архитектурно-художественный регламент размещения средств наружной рекламы и информации в Казани, пишет Официальный портал мэрии Казани.

В соответствии с регламентом, собственники должны подготовить и согласовать в Управлении архитектуры и градостроительства документ, содержащий единую рекламную концепцию здания. Регламент также прописывает требования к световому, цветовому оформлению и габаритам рекламных конструкций.

С момента вступления регламента в силу собственники зданий согласовали 135 рекламных концепций своих объектов. Более того, как пояснила Татьяна Прокофьева, с начала 2013 года уже рассмотрено 500 паспортов на рекламные конструкции. Она отметила, что регламент не заменяет существующие документы, регламентирующие размещение наружной рекламы, а лишь дополняет их, чтобы повысить эстетику городской среды, сохранить целостность архитектурного облика города. Документ будет вводиться в действие постепенно, по мере истечения сроков действия ранее выданных разрешений.

Сейчас главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева заявляет, что благодаря единой рекламной концепции более цивилизованно стали выглядеть такие крупные торговые центры как «Кольцо», «Муравейник», «Савиново», «Мега», «Парк Хаус», «Алтын» и «Тандем».

Источник: Казанский Портал



Предыдущая новость
08.02.13 «Леруа Мерлен» собирается строить еще один торговый центр в Казани

Следующая новость
13.02.13 Выставка «Город XXI века» объединяет интересы участников



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх